Строительство домов и бань из профилированного бруса

Инженерные системы для дома

tel +7 (495) 320-12-50
+7 (968) 134-21-90

timeМы работаем с 10ºº до 21ºº
Без обеда, без выходных

Чем хороша реклама на канцелярских товарах



Агентства сегодня предлагают широкий спектр рекламных услуг. Баннеры, ситилайты, ролики на радио и телевидении, промо-акции. Каждый может выбрать для себя оптимальное решение с учетом целевой группы и размера бюджета компании. В последнее время все более актуальным явлением становится продвижение в социальных сетях и реклама с использованием письменных принадлежностей. Первый вариант предполагает продвижение групп с определенной тематикой, привлечение потенциальных покупателей и целевой показ объявлений, второй стоит рассмотреть более подробно.

Идея размещения рекламы на обложках тетрадей школьников и студентов появилась сравнительно недавно. Во-первых, это охват огромной аудитории: от студентов до профессоров. Во-вторых, рекламодателей привлекает относительно невысокая стоимость размещения.

Это связано с тем, что информационный блок врезается в основной макет таким образом, что практически не влияет на стоимость производства. К тому же этот вид рекламы довольно продолжительный, ведь тетради используются несколько месяцев, а то и лет. Если наклеить на такие носители яркие этикетки, на них можно будет поместить рекламу. Устройство для нанесения таких этикеток называется аппликатором. С его помощью свернутые этикетки можно вручную или автоматически разместить на поверхности.

Популярным способом рекламы бренда сегодня является размещение логотипа и информации о компании на всех видах офисной продукции: ручках, блокнотах, папках. Такой подход позволяет показать серьезность компании и подчеркнуть фирменный стиль. Более того, имиджмейкеры и тимбилдеры сходятся во мнении, что использование одинаковых офисных аксессуаров помогает укрепить корпоративный дух и положительно влияет на уровень продаж.

Есть интересная история о владельце дистрибьюторской компании, главной особенностью которой был универсальный подход. Каждый раз при переговорах с представителями различных компаний предприниматель вешал на стену своего офиса календарь, который ранее получил в подарок от той же компании. Таким образом предприниматель на подсознательном уровне улучшал отношения с собеседником, что положительно сказывалось на прибыли компании. Следовательно, грамотно сформированная рекламная концепция может сыграть важную роль в формировании имиджа компании.